#277: Армяне лучше, чем грузины

утверждено: 04.02.2010
рейтинг: 12 [+]

— Круче всех ругаются психологи.
— Они непонятными словами ругаются, потому постороннему сложно сказать:
ругаются они либо обмениваются комплиментами.

метки: психологи

#317: Сумма частей не равна целому

утверждено: 24.02.2010
рейтинг: 12 [+]

Из аниме «Paprika»: Нейропсихолог разговаривает со своей субличностью:
— Почему ты не слушаешься? Ведь ты — часть меня?!
— А ты никогда не думала, что может быть это ты — часть меня?

метки: гештальт, аниме, субличности

#324: Полная Ж

утверждено: 04.03.2010
рейтинг: 12 [+]

Листал тут как—то свои лекции по психологии, нашёл на полях таинственную надпись, явно моим подчерком:
«Если ты думаешь, что ЖПС — это ругательство, ты конченный человек»

Долго сидел и думал, что я, наверное, конченный человек... пока, наконец, не догадался, что это, известный французский философ Жан Поль Сартр

метки: философия, Учёба, лекции, конспекты

#338: Мужская мотивация

утверждено: 30.08.2010
рейтинг: 12 [+]

Когда мужчина женится в первый раз, то он совершает ошибку; когда он женится во второй раз, то он полагает, что ошибки подобного рода могут быть исправлены; когда он женится в третий и более разы, то он полагает, что в этом процессе хоть что—то может происходить без ошибки, но настоящую ошибку он совершает только тогда, когда не женится совсем. (Виктор Нюхтилин)
 

метки: мотивация, брак, мужчина

#341: Интерпретации...

утверждено: 30.08.2010
рейтинг: 12 [+]

«Если человек машинально рисует лошадей, собак, кошек, птиц или каких—то других животных |   Он к ним неравнодушен и изображает их в тех случаях, когда в силу обстоятельств этих животных нет рядом |  Автор не установлен».

«Частое изображение лиц |  Испытуемого по—настоящему интересуют люди | Автор не установлен»

«Человек отдает предпочтение глазам» |  Он неравнодушен к красоте | Автор не установлен«

(из книги Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт—терапии)

метки: изображение, рисунок, признаки

#275: Студенческие перлы

утверждено: 04.02.2010
рейтинг: 11 [+]

На ГОСах:
препод: раскройте психологическое содержание понятия «Танатос» по Фрейду
студент: Томатос?

На семинаре:
Студент: ...Ян Амосович Коменский...

На семинаре:
Препод: Почти у всех неравильно оформлен список литературы в рефератах. Не прставлено количество страниц в книге—источнике. Ну вы вспомните, какая книга была: толстая или тонкая и примерное количество страниц просто впишите
Студент: Прям так и писать толстая ли тонкая

метки: студенческое, ГОСы

#226: Философия мать психологии

утверждено: 12.01.2010
рейтинг: 11 [+]

Моя мама философ,а я психолог. А теперь подумайте как мы с мамой понимаем друг друга....

метки: философия, взаимонепонимание

#315: Внутри и снаружи

утверждено: 16.02.2010
рейтинг: 11 [+]

xxx: Ребенок осознает свое отдельное «Я» только в 2–3 года, а до этого момента он ощущает себя единым целым со всем вокруг.
yyy: Этого состояния стремятся достичь во многих религиях и духовных учениях.
zzz: ЛСД дает возможность получить опыт подобного состояния вообще без дополнительных усилий.

метки: ЛСД, психология развития, духовные практики

#337: Наши абитуриенты у стоматологов

утверждено: 10.07.2010
рейтинг: 11 [+]

Сегодня одна дебилка в очках, обрамленных белыми кудрями, поставленная
на шпильки и обернутая куском материи по туловищу и круглыми шарами на
нитке вокруг шеи, 8 раз переписывали заявление на поступление в
университет, т.к.
—забыла, что ФИО в родительном падеже
—забыла, что надо шариковой, а не гелевой
—забыла, что надо СИНЕЙ шариковой, а не черной
—забыла, что закончила школу в 2010, а не в 2011
—решила поступать на форму обучения «психология», сидя в приемной стомат ф—та
—в графе «родители» написала «в общежитии не нуждаюсь»
—2 раза просто  испортила заявление

метки: студенты, абитуриенты

#238: Синдром предков

утверждено: 29.01.2010
рейтинг: 10 [+]

Чем дальше, тем все сильнее люблю я психологов.
Моя бывшая дала им разрешение общаться с ребенком в школе, в структуре какой—то программы. Ну, ладно. Наследственность у ребенка хорошая, об меня психологи обломали зубы, кроме одной, но я у нее не клиент был. Ребенок у меня правильный и должен развлекаться.
Уже и начала, сдала им какой—то ответ насчет вредности чего—то. Чего именно — не помнит.
— Давай, говорю, только мне рассказывай. Это очень интересно.
— Ага, — отвечает. — Буду. Я уже знаю, как ответить на загадку про мать в гробу.
— Что—что? — спрашиваю. — Про какую еще мать в гробу?
Выяснилось, что классе во втором ее без моего ведома водили к какому—то психологу. И психолог, «девочка с обкусанными ногтями», сказала следующее:
— Ну вот, а теперь, когда мама вышла, ответь на загадку. Солдат вернулся с войны и увидел, как по улице несут гроб, а там лежит кто—то очень похожий на его мать. О чем он подумает и что будет делать?

(из блога Алексея Смирнова)

метки: школьный психолог, методики

Главное меню
Облако тегов
студенческое, психологи, иллюзии, психотерапия, философия, оговорки, мозг, житейская психология, студенты, карикатура, гештальт, мотивация, общая психология, дети, психоанализ, ЛСД, анимация, конспекты, лекции, исследования, видео, память, психодрама, невозможные фигуры, тестирование, наркотики, комиксы, израильские психологи, тесты, британские ученые,
Поиск цитат